Doodge Avenger. Как сделать автомобиль комфортнее.
Американские автомобили не редкость уже на наших дорогах.
Как правило, это большие и комфортные машины, которые выделяются из общей массы в потоке на дороге. Красивый дизайн, комфорт, внутренняя отделка и большой размер дисков – это главный критерий этих автомобилей. Американцы мало внимания уделяют шумоизоляции своих автомобилей, но это и не странно, так как у них дороги ровные и без ям. Только при скорости 120 км.\час, на ихних дорогах, можно услышать не приятный шорох и побочный звук в салоне автомобиля.
У нас ситуация кардинально меняется, как только автомобиль попадает на наши дороги, меньше чем за месяц, что-то начинает скрипеть, пластик начинает тереть друг об друга, появляются посторонние звуки в салоне автомобиля, при это марка и класс автомобиля, не играют никакой роли. Владелец Avenger приехал к нам с просьбой улучшить акустический комфорт в автомобиле (зашумить полностью машину), так как посторонние звуки его сильно раздражали.
Работа над автомобилем была разбита на 4 этапа:
- Шумо и виброизоляция днища, потолка, арок, багажника, капота;
- Шумо и виброизоляция дверей и дверных карт;
- Оклейка пластмассовых частей салона автомобиля антискрипными материалами;
- Обезшумка торпедо;
На первом этапе мы разобрали салон и заднюю часть автомобиля. Перед началом работ, произвели технологическую уборку салона (много мусора и пыли было под ковром), после чего обезжирили весь метал.
При виброизоляции салона и потолка использовали такие вибродемпфирующие материалы как:
- STP Silver 3мм NEW
- STP Silver 2мм NEW
- STP Vizomat Premium
Материал укатывался в два слоя на пол, багажник и арки.
Потолок, стойки и крышка багажника в один слой STP Silver 2мм. толщиной.
При работе с шумо изоляционными материалами, мы применяли STP СПЛЭН-3004 и STP СПЛЭН-3008 толщиной 4 мм. и 8мм. На потолок использовали инновационный материал STP iTon-4A толщиной 4мм. Материал состоит из вторично вспененного эластичного пенополиуретана с полимерной пропиткой. Он отлично подходит для крыши, так как имеет высокий температурный диапазон. Крыша в летний период сильно нагревается, но благодаря клеящей основе, он не отслаивается и не опадает.
Перед сборкой мы так же обесшумили торпедо, после чего начали собирать салон. Стоит отметить, что все пластмассовые детали автомобиля, а также примыкание их друг к другу, были оклеены такими материалами как Маделин, Битопласт и Антискрип – это позволило убрать посторонние скрипы и теребление пластика.
В процессе работы над автомобилем, клиент пожелал, пользуясь случаем полной разборки дверей, заменить динамики в автомобиле. В свою очередь, мы применили в картах дверей, специальные звукопоглощающие материалы. После чего уже изготовили подиумы под динамики и установили акустическую систему на машину.
После проделанных работ, шум и скрипы в салоне автомобиля исчезли, а звук от динамиков стал чётче и глубже. Таким образом, хозяин автомобиля, получил запланированный результат и теперь ничто его не раздражает во время поездки по нашим дорогам.
Добавить комментарий