Всё в цене и BMW E34 не исключение

Казалось бы, кому нужен старый автомобиль, так сказать прошлого века?

Оказывается, с нынешней тенденцией угонов такие автомобили не являются исключением и тоже пользуются популярностью у преступников. В большинстве случаев их угоняют не только на разборку, но и для того чтобы “покататься”, если говорить про 2,5 литровый объём двигателя.

Для того чтобы не дожидаться пока это произойдёт, владелец захотел обезопасить себя от возможной неприятности с автомобилем и решил установить на машину охранный комплекс, который состоял из таких элементов как:

  1. Сигнализация StarLine A63;
  2. Иммобилайзера StarLine I95;
  3. Замок капота;
  4. Поисковый маяк StarLine M15;

Требование по установке оборудования и блокировкам были довольно технологически продуманы, а именно:

  • Сигнализация — блокировка зажигания и стартера;
  • Иммобилайзер — (управление замком капота, блокировка форсунок, блокировка дроссельной заслонки);
  • Замок капота – установка с учётом особенности автомобиля (капот сначала отъезжает, после этого открывается);
  • Поисковый маяк – установка в не стандартном для таких устройств месте;

Самой творческой работой при реализации охранного комплекса оказался замок капота.  С замком капота пришлось проявить изобретательность и инженерную точность. В модели Е34, капот открывается не так как в большинстве автомобилей и имеет дополнительные механизмы и крепежи. Кроме этого, несмотря на довольно большое подкапотное пространство, место для установки замка довольно непросто найти. Поэтому стандартная установка замка капота просто невозможна.

Нами были изготовлены специальные крепёжные элементы, и найдено подходящее место для установки запорного механизма блокировки капота. Выставлены правильнее углы запирания капота, при которых механизм имеет максимальную стойкость при нагрузках (изломе).  Трос и усиленный привод установлены технологически грамотно, что в свою очередь увеличит их срок эксплуатации, при этом они не мешают работе подвижным элементам машины, находящимся под капотом.

Иммобилайзер тоже установлен в подкапотном пространстве и умотан в тюбинг и родную проводку автомобиля. При открытом капоте нет видимых следов его установки и догадаться, что в автомобиле есть дополнительно установленный иммобилайзер просто невозможно. Установка охранного комплекса на этот автомобиль в очередной раз доказывает, что не важно сколько стоит автомобиль и какого он года, главное его сохранность. И как показывает количество краж, лучше о безопасности подумать заблаговременно, да бы не попасть в печальную статистику по угонам.

После монтажа оборудования, владелец автомобиля остался доволен как выполненными работами, так и работоспособностью оборудования. Мы же в свою очередь, получили очередной бесценный опыт.